Бренд одежды Anti Social Social Club

Поклонники Streetwear, как правило, очень схожи между собой и отличаются единодушием в оценке модных брендов. Исключение ASSC — молодой бренд, ворвавшийся в мир моды со скоростью цунами и с такой же разрушительной силой. Появление новой торговой марки разделило приверженцев уличного стиля на два лагеря. Одни осуждают низкое качество, некорректное отношение к заказчикам, необоснованную дороговизну и непонятную популярность новоиспечённой марки одежды. Другие готовы переплачивать в 10-15 раз за посредственную вещичку, по пол года ожидать заказ, восторгаются элегантным минимализмом и закатывают в экстазе глаза при виде депрессивных принтов. В чём секрет успеха бренда остаётся загадкой, тем не менее новинки Anti Social Social Club разлетаются в течение первых 5 минут.

Содержание:

ASSC: короткая история большого успеха
Гениальный ход Ника Лурка: секрет популярности

Одежда Anti Social Social Club

ASSC: короткая история большого успеха

Бренд Anti Social Social Club появился в канун Нового 2016 года. За год до этого автор проекта — Ник Лурк — после неудачной вечеринки решил выразить свои эмоции, создав в фотошопе футболку и выложил её в интернете, сразу же получив заказ на 12 единиц. Начало было положено и останавливаться не имело смысла. В декабре 2015 года талантливый маркетолог и своеобразный дизайнер представил свою первую коллекцию под брендом «Anti Social Social Club».

Одежда бренда Anti Social Social Club

Название имеет простое объяснение. «Ассоциальный Социальный клуб» — это, как протест против правил. От коллекций веет пессимизмом и оборотной стороной медали с гравировкой «Праздник жизни». Драматические надписи «Суицид» или «Упущенные мечты» в полной мере отражают внутренний мир тех, кто много задумывается о бренности существования.

Будучи по своей натуре депрессивным ипохондриком, Лурк создаёт новые модели под влиянием отрицательных эмоций. Не важно, что это — неудавшаяся вечеринка или уход любимой девушки (предварительно занявшей почти 800 долларов на авиабилет), тревожная ночь или просто плохое настроение. Чтобы создавать новинки неожиданной звезде фэшн-индустрии необходимо постоянно испытывать стрессы и негативные эмоции. Модные луки с его одеждой и аксессуарами получаются такими же депрессивными, но при этом выразительными. Удивительно, что автор классический чёрный цвет разбавил пастельной палитрой нежных оттенков. Его одежда — находка для эмо, одевающихся в чёрно-розовой гамме.

Модный бренд Anti Social Social Club

Гениальный ход Ника Лурка: секрет популярности

Свою состоятельность в роли гениального маркетолога и пиарщика Ник Лурк доказал, раскрутив бренд без рекламных компаний. Для этого он воспользовался своим авторитетом, заработанным по месту основной работы. За плечами у Neek Lurk 12-летний опыт работы директором по маркетингу в одном из самых крупных стритвир-бренднов Stussy. С переездом в 2014 в Лос-Анджелес талантливого маркетолога посетила мысль, что люди готовы переплачивать за одежду с принтами, если её правильно преподнести. Вместо рекламы своего бренда он воспользовался личными связями и полезными знакомствами в музыкальной тусовке и модном мире. Первую коллекцию предприниматель и дизайнер в одном лице выставил на продажу в Dover Street Market — самом известном магазине уличной одежды.

Модная одежда Anti Social Social Club

Результат не заставил себя ждать:

  • толстовку c надписью в форме волны Anti Social Social Club стал носить Kanye West,
  • кепку «I miss you» в 2016 году не снимала с себя Kim Kardashian;
  • кепка «Suicide Club» — любимый аксессуар G-Dragon южнокорейской поп-звезды.

Кепка Anti Social Social Club

Одежду ASSC носят звёзды всех величин. Её можно увидеть на Рите Ора, Travis $cott, Mike Will Made It, Wiz Khalifa и нескольких десятках других знаменитостей. Канье Вест и Ким Кардашьян признаются, что являются фанатами этой торговой марки. Скрытая реклама от звёзд мировой величины обеспечивает молодому бренду устойчивую популярность среди поклонников знаменитостей.