Одежда Thrasher

Пример того, как увлечение скейтбордингом принесло всемирную известность и финансовый успех — американская торговая марка Thrasher. Повальное увлечение молодёжи катанием на роликовой доске в начале 80-х положило начало новому модному направлению Street Style, которое и в XXI веке является самым актуальным в среде людей в возрасте от 12 до 30 лет.

Содержание:

Thrasher — бренд из восьмидесятых
Thrasher: секрет долголетия

Уличная мода, как самостоятельный стиль, появилась в рабочих районах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а её законодателями стали самые обычные скейтеры.

Худи Thrasher

Thrasher — бренд из восьмидесятых

Увлечение скейтбордингом в 1981 году объединило троих молодых — Эрика Свенсона, Фаусто Вителло и Кевина Тэтчера. Совместным детищем парней стал специальный журнал для скейтеров, который был назван «Thrasher». На страницах издания освещались темы напрямую и косвенно связанные со скетбордингом, размещалась полезная информация, обзоры музыкальной жизни и новости спорта. Достигнув успеха в издательском деле, молодые люди задались идеей создать линию одежды для скейтеров. Парни без специального образования и не имеющие опыта в промышленном производстве сумели создать бренд, являющийся почти четыре десятилетия одним из самых узнаваемых в среде приверженцев уличного стиля.

Бренд одежды Thrasher

Популяризация модной линии оказала положительное влияние и на печатное издание «Thrasher Magazine». С небольшого журнала для избранных началось развитие компании, известной во всём мире. Спустя несколько десятилетий «Thrasher Magazine», ставший уже солидным изданием, продолжает освещать, помимо спортивных тем и событий в мире музыки, модную тематику. На страницах презентуются трендовые новинки, обсуждаются тенденции молодежной моды, задаётся направление в их развитии. Постоянное общение через журнал дизайнеров модного бренда и потенциальных клиентов компании обеспечивает дополнительный интерес к одежде этой торговой марки. Свыше тридцати лет футболки, майки, свитшоты с логотипом Thrasher magazine не утрачивают популярность среди фанатов роликовой доски.

Модная одежда Thrasher

Thrasher: секрет долголетия

Винтажные модели бренда Thrasher пользуются популярностью далеко за пределами США и в XXI веке. Стильный дизайн, просторный крой покоряют сердца юношей и девушек нового поколения по обе стороны от Тихого и Атлантического океанов. Эту одежду выбирают приверженцы свободы во всех возможных её проявлениях – любители активного образа жизни и молодёжь, проповедующая свободомыслие. Люди, на груди у которых красуется фирменный логотип Thrasher magazine, стремятся к цели, не боятся риска и не приемлют ограничений.

Свитшот Thrasher

Увлечение скейтбордингом не имеет географических границ и не подвержено возрастной цензуре. Команда профессионалов, работающая под американским брендом, отслеживает модные тенденции и создаёт коллекции, в полной мере отвечающие требованиям современной молодёжи. Популярная марка предлагает трикотаж трёх цветов: черного, белого или серого, все изделия украшает фирменный логотип компании.

Секрет успеха торговой марки Трэшер у нескольких поколений скейтеров на протяжении нескольких десятков лет можно объяснить:

  • высоким качеством;
  • повышенным комфортом;
  • лаконичным кроем;
  • своеобразным узнаваемым стилем, подчёркивающим индивидуальность владельца.

Бренд Thrasher

Вещи от Thrasher — гармоничное сочетание необычного кроя и классической цветовой гаммы, благодаря этому модные луки с одеждой американского бренда получаются яркими и стильными. Демократичная цена на продукцию известной компании для российских потребителей является доступной, что в первую очередь и способствует её стабильной популярности на постсоветском пространстве.

Одежда бренда Thrasher

Фирменные магазины Thrasher своим покупателям предлагают не только одежду, но и спортивные аксессуары: кепки, ремни, очки спортивных моделей. Модные коллекции регулярно обновляются: к осенне-зимнему сезону появляются новые модели тёплой одежды, а весенне-летнему – лёгкий трикотаж. Не обделены вниманием представительницы прекрасной половины человечества и подрастающее поколение – бренд запустил линии женской и детской одежды.

Трэшер — синоним внутренней свободы и жизненного полёта и не важно сколько Вам лет и какого вы пола.